Macarons



         Как только я первый раз попробовала эти печеньки (если их так можно назвать), сразу загорелась идеей повторить это дома. И только третья попытка увенчалась успехом. 
         
         Я прочитала много различных источников, думала, что уже все про них знаю: и историю, и как готовить, и все особенности. Но никак не выходило. Может, думала я, потому что у меня нет весов и я не могу сделать точную граммовку всех компонентов (как говрится во многих книгах). 

          Но тут на днях я наткнулась на рецепт, где все ингредиенты были не в граммах, а в кружках (cups*). Решилась-таки: если не сейчас, то точно покупаю весы и пробую до победного. В этот раз повезло, и долгожданные "печеньки" вышли именно такими, как и должны: с заветренной крышечкой сначала, с юбочкой в конце. 

         Теперь я точно знаю, что тоже буду "колдовать" над цветами, начинками и внешними видами (здесь я не использовала красители). Ну, а сам рецепт выглядит так:

3/4 cup миндальной муки
2/3 cup сахарной пудры
2 белка
3 + 1/2 ст л сахара
краситель (по желанию)
начинка по желанию

Смешать в блендере миндальную муку и сахарную пудру в течение 1 минуты. Отставить в сторону.

С помощью миксера взбить белки. Начинать нужно с маленькой скорости. Как только начнет образововаться пена, увеличить скорость до средней. Взбивать в течение 2 минут. Затем добавить постепенно сахар. После этого увеличить скорость и взбить до жёстких пиков (если взять часть белка в ложку, при её перевороте белок никуда не течёт и не меняет свою форму).

Половину миндально-сахарной массы просеять к белкам и силиконовой лопаткой аккуратно вмешать. Затем просеять оставшуюся часть и вымешать одноронную массу.

На противень, застелённый пергаментом, отсадить кружочки равного диаметра. И оставить на 30 минут (или 1 час, зависит от температуры окружающей среды). Верх "печенек" должен заветриться, т.е. если вы коснётесь пальцем, поверхность будет как бы резиновой и не оставлять отпечатков.

Разогреваем духовку до 180 градусов. И выпекаем 8-9 минут. После даём полностью остыть и соединяем начинкой по желанию. 

Эти "печеньки" лучше всего хранить в холодильнике. А ещё лучше, выдержать их ночь в холодильнике перед подачей.

* про "cups". Мне больше всего нравятся иностранные блоги и сайты о еде. И у них, соответственно, другая мера измерения. Конечно, можно все граммовки  перевести с помощью специальных калькуляторов, но меня это каждый раз угнетало делать. И, когда мне на глаза попались эти мерные ложки, решение было принято сразу. Теперь для меня всё стало проще. Конечно, можно сделать и "на глаз", но мне проще соблюдать в первый раз всё точно, как написано. И когда я пойму, как это должно получаться, можно уже делать "на глаз".

Комментарии